+7 (846) 240-04-20 | +7 (902) 290-99-21| НАПИСАТЬ НАМ
Мы представляем вам уникальные самозапускающиеся планеры, самые быстрые и дальние легкие самолеты. А так же познакомим вас с новинкой компании четырехместным самолетом Pipistrel Panthera, удостоенного высокого звания Лучший самолет 2012 года.
Sinus 912 от 75000 €
Двигатель ROTAX |
912 UL2 |
Макс. мощность на 5800 об/мин с двумя карбюраторами (л.с.) |
80 |
Винт |
изм. шага |
Размах крыла (м) |
14.97 |
Длина (м) |
6.60 |
Высота (м) |
1.70 |
Площадь крыла (м2) |
12.26 |
Площадь ВО (м2) |
1.10 |
Площадь ГО (м2) |
1.63 |
Удлинение крыла |
18.3 |
Закрылки + |
9º, 19º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
20-39 |
Вес пустого (кг) |
285 |
Макс. взлетный вес (кг) |
472.5 * |
Объем топливных баков (л) |
2 х 50 |
Доступное топливо (л) |
2 х 47 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
63 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
66 |
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч) |
200 |
Макс. горизонтальная скорость (км/ч) |
220 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
225 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
160 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость в турбулентной атмосфере (км/ч) |
141 |
Макс. набор при 120 км/ч (м/с) |
6.50 |
Макс. качество при 95 км/ч |
27 |
Качество при 150 км/ч |
18 |
Макс. скорость снижения с вып. интерцепторами (м/с) |
5.50 |
Мин. скорость снижения при 90 км/ч (м/с) |
1.03 |
Крен 45°-45° (с) |
4.2 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м) |
88 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м) |
148 |
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч) |
9.2 |
Продолжительность полета (ч) |
5.8 |
Дальность (км) |
1200 |
Практический потолок (м) |
8800 |
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1.8) |
+4g |
Макс. перегрузка при испытаниях |
+7.2g |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/sinus-912/gallery/
Virus 912 от 75000 €
Двигатель |
Rotax 912 UL |
Мощность с 2мя карбюраторами при 5800 об/мин (л.с.) |
80 |
Пропеллер |
Pipistrel Vario |
Размах крыла (м) |
12,46 |
Длина фюзеляжа (м) |
6,50 |
Общая высота (м) |
1,85 |
Площадь крыла (м2) |
11,00 |
Площадь ВО (м2) |
1,10 |
Площадь ГО (м2) |
1,63 |
Удлинение крыла |
13,1 |
Закрылки + |
9º, 18º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
20-38 |
Вес пустого (кг) |
284 |
Макс. взлетный вес (кг) |
450/472,5/544 |
Объем крыльевых топливных баков (л) |
2 х 30 / 2 х 50 |
Доступное топливо (л) |
2 х 27 / 2 х 45 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
62 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
72 |
Макс. горизонтальная скорость (км/ч) |
240 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
160 |
Макс. скорость в турбулентности (км/ч) |
141 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
249 |
Крейсерская скорость при 75% тяги (км/ч) |
225 |
Макс. набор при взлетном весе 450 кг (м/с) |
6,20 |
Скорость макс. набора (км/ч) |
130 |
Макс. качество при 110 км/ч |
24 |
Крен 45°-45° (с) |
3,1 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м) |
90 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м) |
148 |
Расход топлива при крейсерском режиме (л/ч) |
9,5 |
Практический потолок (м) |
8100 |
Дальность (км) |
1280 |
Продолжительность полета (ч) |
5,7 |
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1,875) |
+4g -2g |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/virus-912/gallery/
Virus SW от 81700 €
Двигатель ROTAX * |
912 ULS |
Макс. мощность на 5800 об/мин (л.с.) |
100 |
Винт |
изм. шага |
Размах крыла (м) |
10.71 |
Длина (м) |
6.50 |
Высота (м) |
1.85 |
Площадь крыла (м2) |
9.51 |
Площадь ВО (м2) |
1.10 |
Площадь ГО (м2) |
1.08 |
Удлинение крыла |
11.3 |
Закрылки + |
9º, 19º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
25-37 |
Вес пустого (кг) |
289 |
Макс. взлетный вес (кг) |
472.5 |
Объем топливных баков (л) |
2 х 50 |
Доступное топливо (л) |
2 х 47 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
64 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
79 |
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч) |
273 |
Макс. горизонтальная скорость (км/ч) |
283 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
302 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
205 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость в турбулентной атмосфере (км/ч) |
250 |
Скорость макс. набора (км/ч) |
140 |
Макс. набор (м/с) |
8.40 |
Макс. качество при 118 км/ч |
15 |
Крен 45°-45° (с) |
1.6 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м) |
95 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м) |
175 |
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч) |
17.8 |
Продолжительность полета (ч) |
5.3 |
Дальность (км) |
1450 |
Практический потолок (м) |
6800 |
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1,875) |
+4g -2g |
Расход топлива при полной тяге (л/ч) |
18 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/virus-sw/gallery/
Panthera, от 395000 €
Двигатель Lycoming* |
IO-390 |
Макс. мощность (л.с.) |
210 |
Максимальный взлетный вес (кг) |
1200 |
Полезная нагрузка (кг) |
520 |
Полезная нагрузка при полной заправке (кг) |
345 |
Размах крыла (м) |
10.86 |
Длина (м) |
8.07 |
Высота (м) |
1.90 |
Площадь крыла (м2) |
10.90 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
109 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
118 |
Макс. скорость маневрирования Va (км/ч) |
248 |
Макс. скорость в турбулентной атмосфере Vb (км/ч) |
324 |
Макс. непревышаемая скорость Vne (км/ч) |
407 |
Крейсерская скорость TAS (км/ч) |
374 |
Скороподьемность при максимальном взлетном весе(м/с) |
6.10 |
Дистанция разбега (м) |
365 |
Взлетная дистанция при препятствии 15 м (м) |
670 |
Посадочная дистанция при препятствии 15 м (м) |
570 |
Дальность на крейсерской скорости, 4 чел, резерв 45 мин (км) |
>1900 |
Практический потолок (м) |
6100 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/panthera/galery/
Alpha Trainer 69000 €
Двигатель ROTAX |
912 UL2 |
Макс. мощность на 5800 об/мин (л.с.) |
80 |
Винт диаметром 1620 мм |
фикс. шага |
Размах крыла (м) |
10.50 |
Длина (м) |
6.50 |
Высота (м) |
2.06 |
Площадь крыла (м2) |
9.3 |
Площадь ВО (м2) |
1.10 |
Площадь ГО (м2) |
1.05 |
Удлинение крыла |
11.8 |
Закрылки + |
15º, 25º |
Центр масс (%) |
25-38 |
Вес пустого (кг) |
300 |
Макс. взлетный вес (кг) |
550 * |
Полезная нагрузка при полной заправке (кг) |
212 * |
Объем топливных баков (л) |
57 |
Доступное топливо (л) |
54 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
68,5 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
79,6 |
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч) |
200 |
Макс. скорость (км/ч) |
219 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
249 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. набор при 138 км/ч (м/с) |
6.1 |
Макс. качество при 118 км/ч |
15 |
Взлетная дистанция (м) |
170 |
Взлетная дистанция при препятствии 15 м (м) |
265 |
Крен 45°-45° (с) |
2,6 |
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч) |
13.6 |
Продолжительность полета (ч) |
4.1 |
Дальность (км) |
720 |
Практический потолок (м) |
5490 |
Макс. разрешенная перегрузка х 1,875 |
+4g |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/alfa-trainer/gallery/
Планер APIS от 47500€
Размах крыла (м) |
14.97 |
Площадь крыла (м2) |
12.24 |
Удлиннение крыла |
18.33 |
Длина фюзеляжа (м) |
6.26 |
Общая высота (м) |
1.3 |
Вес пустого (кг) |
215 |
Вес одного крыла (кг) |
40 |
Макс. взлетный вес (кг) |
322.5 |
Мин. взлетный вес (кг) |
250 |
Макс. скорость VNE (км/ч) |
220 |
Макс. скорость при сильной турбулентности (км/ч) |
144 |
Макс. скрость буксировки (км/ч) |
144 |
Макс. скорость маневрирования (км/ч) |
144 |
Макс. скорость с с выпущенными тормозами(км/ч) |
220 |
Мин. скрость при макс. ВВ (км/ч) |
60 |
Тип аэродинамического профиля |
IMD 029 17.01 % |
Макс. качество на скорости 94 км/ч |
39 |
Мин. скорость снижения на скорости 84 км/ч (м/с) |
0.59 |
Ограничение по перегрузке |
+5.3 -2.65 |
Макс. скороподьемность (м/с) |
2 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/gliders/apis/gallery/
Taurus М от 69000€
Размах крыла (м) |
14.97 |
Длина фюзеляжа (м) |
7.27 |
Общая высота (м) |
1.41 |
Площадь крыла (м2) |
12.33 |
Площадь ВО (м2) |
0.90 |
Площадь ГО (м2) |
1.36 |
Удлинение крыла |
18.6 |
Закрылки + |
5º, 9º, 18º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
23-41 |
Вес пустого (кг) |
285 |
Минимальный вес пилота (кг) |
60 |
Макс. суммарный вес пилотов (кг) |
220 |
Макс. взлетный вес (кг) |
450/472.5 |
Объем крыльевого топливного бака (л) |
30 |
Доступное топливо (л) |
27 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
63 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
71 |
Макс. скорость маневрирования (км/ч) |
163 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
225 |
Макс. скорость с вып. СУ (км/ч) |
160 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
225 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/gliders/taurus-m/gallery/
Taurus Electro от 105500€
Мощность электро мотора на взлете |
40КВт |
Мощность электро мотора в полете (продолжительно) |
30КВт |
Пропеллер 2-х лопастной Pipistrel для Taurus Electro G2 (мм) |
1650 |
Размах крыла (м) |
14.97 |
Длина фюзеляжа (м) |
7.27 |
Общая высота (м) |
1.41 |
Площадь крыла (м2) |
12.33 |
Площадь ВО (м2) |
0.90 |
Площадь ГО (м2) |
1.36 |
Удлинение крыла |
18.6 |
Закрылки + |
5º, 9º, 18º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
23-41 |
Вес со стандартными батареями (кг) |
306 |
Минимальный вес пилота (кг) |
60 |
Макс. суммарный вес пилотов (кг) |
220 |
Макс. взлетный вес (кг) |
450/472.5 |
Вес стандартных батарей (кг) |
42 |
Вес дополнительных батарей (кг) |
59 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
63 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
71 |
Макс. скорость маневрирования (км/ч) |
163 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
225 |
Макс. скорость с вып. СУ (км/ч) |
160 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
225 |
Мин. сваливание (м/сек) |
0,70 |
Мин. Скорость сваливания (к/ч) |
94 |
макс. сваливание с интерцепторами при 100км/ч(м/сек) |
6,0 |
качество планера наилучшее |
1:41 |
Скорость планирования наилучшая (км/ч) |
107 |
Качество планера при 150 км/ч |
1:33 |
качество планера при 180 км/ч |
1:23 |
макс. сорость буксировки (км/ч) |
150 |
45°-45° roll time (sec) |
3,9 |
take off run MTOW (m) |
160 |
take off over 15 m MTOW (m) |
245 |
best climb speed (км/ч) |
100 |
max climb rate (MTOW) (м/сек) |
3,1 |
max load factor permitted (x1,8) (G) |
+5,3 -2,65 |
max load factor tested (G) |
+7,2 -7,2 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/gliders/taurus-eltctro/галерея/
Подарки заказчикам!!!
В следующем году компания Pipistrel будет отмечать 25-ти летний юбилей. В этой связи всем заказчикам разместившим заказ с 10 декабря 2013 по 10 января 2014 года компания сделает подарок - складной карбоновый электрический велосипед, который просто помещается в багажное отделение самолета Pipistrel
Велосипед весит всего 11 кг, развивает максимальную скорость 23 км/ч и может проехать на энергии батарей 14 км.
17-20 мая в г. Порторож, Словения, состоится 23-я международная, яхтенная выставка Internautica, это уникальная возможность познакомиться со всеми моделями легендарных моторных яхт Greenline сразу и в одном месте.
Подробнее...