+7 (846) 240-04-20 | +7 (902) 290-99-21| НАПИСАТЬ НАМ
17-20 мая в г. Порторож, Словения, состоится 23-я международная, яхтенная выставка Internautica, это уникальная возможность познакомиться со всеми моделями легендарных моторных яхт Greenline сразу и в одном месте.
Подробнее...Дорогие друзья, верфь Greenline Yachts предлагает каждому выбравшему свою модель яхты, очень приятные бонусы позволяющие сэкономить вам до 61 000 ЕВРО!
Подробнее...Дорогие друзья!
Осталось менее двух недель до главного зимнего европейского боат-шоу -
BOOT DUSSELDORF 2018!
Мы представляем вам уникальные самозапускающиеся планеры, самые быстрые и дальние легкие самолеты. А так же познакомим вас с новинкой компании четырехместным самолетом Pipistrel Panthera, удостоенного высокого звания Лучший самолет 2012 года.
Sinus 912 от 75000 €
Двигатель ROTAX |
912 UL2 |
Макс. мощность на 5800 об/мин с двумя карбюраторами (л.с.) |
80 |
Винт |
изм. шага |
Размах крыла (м) |
14.97 |
Длина (м) |
6.60 |
Высота (м) |
1.70 |
Площадь крыла (м2) |
12.26 |
Площадь ВО (м2) |
1.10 |
Площадь ГО (м2) |
1.63 |
Удлинение крыла |
18.3 |
Закрылки + |
9º, 19º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
20-39 |
Вес пустого (кг) |
285 |
Макс. взлетный вес (кг) |
472.5 * |
Объем топливных баков (л) |
2 х 50 |
Доступное топливо (л) |
2 х 47 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
63 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
66 |
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч) |
200 |
Макс. горизонтальная скорость (км/ч) |
220 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
225 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
160 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость в турбулентной атмосфере (км/ч) |
141 |
Макс. набор при 120 км/ч (м/с) |
6.50 |
Макс. качество при 95 км/ч |
27 |
Качество при 150 км/ч |
18 |
Макс. скорость снижения с вып. интерцепторами (м/с) |
5.50 |
Мин. скорость снижения при 90 км/ч (м/с) |
1.03 |
Крен 45°-45° (с) |
4.2 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м) |
88 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м) |
148 |
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч) |
9.2 |
Продолжительность полета (ч) |
5.8 |
Дальность (км) |
1200 |
Практический потолок (м) |
8800 |
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1.8) |
+4g |
Макс. перегрузка при испытаниях |
+7.2g |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/sinus-912/gallery/
Virus 912 от 75000 €
Двигатель |
Rotax 912 UL |
Мощность с 2мя карбюраторами при 5800 об/мин (л.с.) |
80 |
Пропеллер |
Pipistrel Vario |
Размах крыла (м) |
12,46 |
Длина фюзеляжа (м) |
6,50 |
Общая высота (м) |
1,85 |
Площадь крыла (м2) |
11,00 |
Площадь ВО (м2) |
1,10 |
Площадь ГО (м2) |
1,63 |
Удлинение крыла |
13,1 |
Закрылки + |
9º, 18º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
20-38 |
Вес пустого (кг) |
284 |
Макс. взлетный вес (кг) |
450/472,5/544 |
Объем крыльевых топливных баков (л) |
2 х 30 / 2 х 50 |
Доступное топливо (л) |
2 х 27 / 2 х 45 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
62 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
72 |
Макс. горизонтальная скорость (км/ч) |
240 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
160 |
Макс. скорость в турбулентности (км/ч) |
141 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
249 |
Крейсерская скорость при 75% тяги (км/ч) |
225 |
Макс. набор при взлетном весе 450 кг (м/с) |
6,20 |
Скорость макс. набора (км/ч) |
130 |
Макс. качество при 110 км/ч |
24 |
Крен 45°-45° (с) |
3,1 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м) |
90 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м) |
148 |
Расход топлива при крейсерском режиме (л/ч) |
9,5 |
Практический потолок (м) |
8100 |
Дальность (км) |
1280 |
Продолжительность полета (ч) |
5,7 |
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1,875) |
+4g -2g |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/virus-912/gallery/
Virus SW от 81700 €
Двигатель ROTAX * |
912 ULS |
Макс. мощность на 5800 об/мин (л.с.) |
100 |
Винт |
изм. шага |
Размах крыла (м) |
10.71 |
Длина (м) |
6.50 |
Высота (м) |
1.85 |
Площадь крыла (м2) |
9.51 |
Площадь ВО (м2) |
1.10 |
Площадь ГО (м2) |
1.08 |
Удлинение крыла |
11.3 |
Закрылки + |
9º, 19º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
25-37 |
Вес пустого (кг) |
289 |
Макс. взлетный вес (кг) |
472.5 |
Объем топливных баков (л) |
2 х 50 |
Доступное топливо (л) |
2 х 47 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
64 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
79 |
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч) |
273 |
Макс. горизонтальная скорость (км/ч) |
283 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
302 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
205 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость в турбулентной атмосфере (км/ч) |
250 |
Скорость макс. набора (км/ч) |
140 |
Макс. набор (м/с) |
8.40 |
Макс. качество при 118 км/ч |
15 |
Крен 45°-45° (с) |
1.6 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе (м) |
95 |
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе и препятствии 15 м (м) |
175 |
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч) |
17.8 |
Продолжительность полета (ч) |
5.3 |
Дальность (км) |
1450 |
Практический потолок (м) |
6800 |
Макс. разрешенная перегрузка ( x 1,875) |
+4g -2g |
Расход топлива при полной тяге (л/ч) |
18 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/virus-sw/gallery/
Panthera, от 395000 €
Двигатель Lycoming* |
IO-390 |
Макс. мощность (л.с.) |
210 |
Максимальный взлетный вес (кг) |
1200 |
Полезная нагрузка (кг) |
520 |
Полезная нагрузка при полной заправке (кг) |
345 |
Размах крыла (м) |
10.86 |
Длина (м) |
8.07 |
Высота (м) |
1.90 |
Площадь крыла (м2) |
10.90 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
109 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
118 |
Макс. скорость маневрирования Va (км/ч) |
248 |
Макс. скорость в турбулентной атмосфере Vb (км/ч) |
324 |
Макс. непревышаемая скорость Vne (км/ч) |
407 |
Крейсерская скорость TAS (км/ч) |
374 |
Скороподьемность при максимальном взлетном весе(м/с) |
6.10 |
Дистанция разбега (м) |
365 |
Взлетная дистанция при препятствии 15 м (м) |
670 |
Посадочная дистанция при препятствии 15 м (м) |
570 |
Дальность на крейсерской скорости, 4 чел, резерв 45 мин (км) |
>1900 |
Практический потолок (м) |
6100 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/panthera/galery/
Alpha Trainer 69000 €
Двигатель ROTAX |
912 UL2 |
Макс. мощность на 5800 об/мин (л.с.) |
80 |
Винт диаметром 1620 мм |
фикс. шага |
Размах крыла (м) |
10.50 |
Длина (м) |
6.50 |
Высота (м) |
2.06 |
Площадь крыла (м2) |
9.3 |
Площадь ВО (м2) |
1.10 |
Площадь ГО (м2) |
1.05 |
Удлинение крыла |
11.8 |
Закрылки + |
15º, 25º |
Центр масс (%) |
25-38 |
Вес пустого (кг) |
300 |
Макс. взлетный вес (кг) |
550 * |
Полезная нагрузка при полной заправке (кг) |
212 * |
Объем топливных баков (л) |
57 |
Доступное топливо (л) |
54 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
68,5 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
79,6 |
Крейсерская скорость на 75% тяги (км/ч) |
200 |
Макс. скорость (км/ч) |
219 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
249 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. набор при 138 км/ч (м/с) |
6.1 |
Макс. качество при 118 км/ч |
15 |
Взлетная дистанция (м) |
170 |
Взлетная дистанция при препятствии 15 м (м) |
265 |
Крен 45°-45° (с) |
2,6 |
Потребление топлива на крейсерской скорости (л/ч) |
13.6 |
Продолжительность полета (ч) |
4.1 |
Дальность (км) |
720 |
Практический потолок (м) |
5490 |
Макс. разрешенная перегрузка х 1,875 |
+4g |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/aircrafts/alfa-trainer/gallery/
Планер APIS от 47500€
Размах крыла (м) |
14.97 |
Площадь крыла (м2) |
12.24 |
Удлиннение крыла |
18.33 |
Длина фюзеляжа (м) |
6.26 |
Общая высота (м) |
1.3 |
Вес пустого (кг) |
215 |
Вес одного крыла (кг) |
40 |
Макс. взлетный вес (кг) |
322.5 |
Мин. взлетный вес (кг) |
250 |
Макс. скорость VNE (км/ч) |
220 |
Макс. скорость при сильной турбулентности (км/ч) |
144 |
Макс. скрость буксировки (км/ч) |
144 |
Макс. скорость маневрирования (км/ч) |
144 |
Макс. скорость с с выпущенными тормозами(км/ч) |
220 |
Мин. скрость при макс. ВВ (км/ч) |
60 |
Тип аэродинамического профиля |
IMD 029 17.01 % |
Макс. качество на скорости 94 км/ч |
39 |
Мин. скорость снижения на скорости 84 км/ч (м/с) |
0.59 |
Ограничение по перегрузке |
+5.3 -2.65 |
Макс. скороподьемность (м/с) |
2 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/gliders/apis/gallery/
Taurus М от 69000€
Размах крыла (м) |
14.97 |
Длина фюзеляжа (м) |
7.27 |
Общая высота (м) |
1.41 |
Площадь крыла (м2) |
12.33 |
Площадь ВО (м2) |
0.90 |
Площадь ГО (м2) |
1.36 |
Удлинение крыла |
18.6 |
Закрылки + |
5º, 9º, 18º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
23-41 |
Вес пустого (кг) |
285 |
Минимальный вес пилота (кг) |
60 |
Макс. суммарный вес пилотов (кг) |
220 |
Макс. взлетный вес (кг) |
450/472.5 |
Объем крыльевого топливного бака (л) |
30 |
Доступное топливо (л) |
27 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
63 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
71 |
Макс. скорость маневрирования (км/ч) |
163 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
225 |
Макс. скорость с вып. СУ (км/ч) |
160 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
225 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/gliders/taurus-m/gallery/
Taurus Electro от 105500€
Мощность электро мотора на взлете |
40КВт |
Мощность электро мотора в полете (продолжительно) |
30КВт |
Пропеллер 2-х лопастной Pipistrel для Taurus Electro G2 (мм) |
1650 |
Размах крыла (м) |
14.97 |
Длина фюзеляжа (м) |
7.27 |
Общая высота (м) |
1.41 |
Площадь крыла (м2) |
12.33 |
Площадь ВО (м2) |
0.90 |
Площадь ГО (м2) |
1.36 |
Удлинение крыла |
18.6 |
Закрылки + |
5º, 9º, 18º |
Закрылки - |
5º |
Центр масс (%) |
23-41 |
Вес со стандартными батареями (кг) |
306 |
Минимальный вес пилота (кг) |
60 |
Макс. суммарный вес пилотов (кг) |
220 |
Макс. взлетный вес (кг) |
450/472.5 |
Вес стандартных батарей (кг) |
42 |
Вес дополнительных батарей (кг) |
59 |
Скорость срыва с вып. закрылками (км/ч) |
63 |
Скорость срыва с убр. закрылками (км/ч) |
71 |
Макс. скорость маневрирования (км/ч) |
163 |
Макс. скорость с вып. закрылками (км/ч) |
130 |
Макс. скорость с вып. интерцепторами (км/ч) |
225 |
Макс. скорость с вып. СУ (км/ч) |
160 |
Макс. непревышаемая скорость (км/ч) |
225 |
Мин. сваливание (м/сек) |
0,70 |
Мин. Скорость сваливания (к/ч) |
94 |
макс. сваливание с интерцепторами при 100км/ч(м/сек) |
6,0 |
качество планера наилучшее |
1:41 |
Скорость планирования наилучшая (км/ч) |
107 |
Качество планера при 150 км/ч |
1:33 |
качество планера при 180 км/ч |
1:23 |
макс. сорость буксировки (км/ч) |
150 |
45°-45° roll time (sec) |
3,9 |
take off run MTOW (m) |
160 |
take off over 15 m MTOW (m) |
245 |
best climb speed (км/ч) |
100 |
max climb rate (MTOW) (м/сек) |
3,1 |
max load factor permitted (x1,8) (G) |
+5,3 -2,65 |
max load factor tested (G) |
+7,2 -7,2 |
Больше фото http://www.pipistrel.ru/gliders/taurus-eltctro/галерея/
Подарки заказчикам!!!
В следующем году компания Pipistrel будет отмечать 25-ти летний юбилей. В этой связи всем заказчикам разместившим заказ с 10 декабря 2013 по 10 января 2014 года компания сделает подарок - складной карбоновый электрический велосипед, который просто помещается в багажное отделение самолета Pipistrel
Велосипед весит всего 11 кг, развивает максимальную скорость 23 км/ч и может проехать на энергии батарей 14 км.